8 (800) 234-80-54
Брянск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Брянск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам. Давайте рассмотрим подробнее, почему стоит обращаться именно сюда.

5 причин для обращения в «Контакт Центр»

Вот лишь несколько причин обращения в колл-центр «Контакт Центр»:

  • Свыше 100 операторов. Гарантия того, что над Вашим проектом будет работать необходимое количество сотрудников, и ни один звонок от потенциальных или действующих клиентов не останется без ответа.
  • Работа по различным каналам связи. Входящие и исходящие телефонные звонки, поддержка в социальных сетях, использование мессенджеров.
  • Круглосуточная обработка заявок. Контакт центр работает в режиме 24/7 без выходных и праздничных дней.
  • Персональный проект-менеджер. С Вами будет работать персональный менеджер, который всегда остается на связи.
  • Расширенная статистика. За указанный период или по запросу предоставляется детализированный отчет с основной информацией по проекту.

Еще 5 причин для обращения в «Контакт Центр»

А вот еще несколько причин, почему выгодно обращаться именно к нам:

  • Профессионализм. Все сотрудники колл-центра перед проектом обязательно проходят обучение в компании заказчика. Проводится инструктаж, обучение минимуму при общении с потенциальными клиентами.
  • Услуги. Главная задача при общении – продать услугу или товар, и он это делает. В противном случае не нанимали бы продавца. Продажа товаров и услуг – основная функция оператора колл-центра. Все заявки при входящих звонках принимаются и обрабатываются в режиме 24/7/365. Нет строгой привязки к региону, поэтому Ваши клиенты могут находиться в любом городе России, странах СНГ, за рубежом независимо от часового пояса.
  • Минимизация затрат. Вам не нужно платить за обустройство рабочего места оператора, покупку техники и программного обеспечения, выплаты в Налоговую службу, Пенсионный фонд и другие обязательные взносы. Обслуживание по договору аутсорсинга относится к прочим затратам со сниженной ставкой налогообложения.
  • Быстрый запуск проекта. Не требуется длительный ввод в работу – оператор сразу может приступить к выполнению обязанностей после согласования всех деталей по проекту. При необходимости в процессе работы проект-менеджер будет вносить правки – задействовать большее или меньшее количество операторов, изменить скрипты общения, отслеживать качество общения.
  • Гарантированный результат. Специалисты КЦ «Контакт Центр» эффективно решают поставленные задачи – будь то прямые телефонные продажи, поиск новых клиентов, резервный call-центр или актуализация клиентской базы.

В «Контакт Центре» можно воспользоваться готовым решением или выбрать только отдельные услуги, заключить аутсорсинговый договор на комплексное обслуживание или только на резервный колл-центр в период пиковых нагрузок на собственных сотрудников.

Просмотров: 407

Поделиться:

Похожие статьи:

    организация качества контроля

    Организация контроля качества услуг

    Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.

    Просмотров: 1938

    Лучшее время для исходящих звонков

    Лучшее время для исходящих звонков

    Исходящие звонки — эффективный инструмент телемаркетинга. А можно ли подобрать «удачное» время для их совершения?

    Просмотров: 156

    15 лучших практик для колл-центра

    Аутсорсинг колл-центра — востребованная услуга. Правильная организация его работы — возможность стать лучшими в своей нише, оставив конкурентов далеко позади.

    Просмотров: 178

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123